Очень часто Айфон продают «перекупы». Они выкупают сломанную технику и за минимальные вложения приводят ее в чувства. Методы бывают разные. Но как показывает практика, такие телефоны работают 2-3 дня и выходят из строя. Чтобы максимально обезопасить себя лучше заказать проверку телефона в сервисном центре. Но можно воспользоваться нашими советами.
1. Дисплей. Проверяем на работу тачскрин. Для этого перемещаем иконку по всей плоскости дисплея. Если у iPhone есть функция 3D тача, то смотрим по силе нажатия отклик дисплея.
2. Камера. Проверяем переднюю и заднюю камеру. Для теста нужно сделать фото. На камере не должно быть пятен, засветов.
3. Динамик. Можно позвонить в на номер и проверить на сколько хорошо слышно в ушной динамик. При звонке переключится на громкую связь и проверить полифонический динамик. Если слышно плохо, чаще всего проблема с забившейся грязью в сетке. В сервисе данная процедура стоит не более 600₽
4. Датчики. При звонке поднесите ладонь к камере на расстоянии в 1-2 см. Экран должен погаснуть.
5. Микрофон. В iPhone 3 микрофона. Один из них пишет звук с передней камеры и его использует Siri. Можно записать видео на переднюю камеру. Второй микрофон используется при разговоре о телефону, проверяем звонком. Третий микрофон пишет звук с задней камеры, проверяем также как и на второй камере.
6. Кнопки. В первую очередь проверяем кнопку Home . Начиная с iPhone 5S в кнопке встроен отпечаток пальцев, он в Айфон не меняется. Если не работает, починить его уже нельзя. Далее проверяем кнопку Power и громкости с переключателем вибро.
7. Зарядку. Для проверки желательно взять с собой внешний аккумулятор. Проверяем как ведёт Айфон на зарядке. Подержите на зарядке Айфон 5-8 минут. Уровень заряда аккумулятора должен прибавится.
8. Вибро. При необходимости предварительно включаем в настройках. Там же при включении и выключении вибро Айфон будет вибрировать.
9. Сеть. Проверяем Айфон на уровень сигнала. Желательно иметь с собой второй телефон для сравнения. Разница между ними будет, но незначительная.
10. Wi-Fi. Заходим в настройки Wi-Fi. Смотрим сколько сетей он поймал. Для сравнения воспользуйтесь вторым телефоном.
11. Фонарик. Можно в камере включить вспышку или просто открыть приложение фонарик.
12. Внешний вид. Проверяем телефон на сколы и царапины. Экран телефона должен плотно прилегать к корпусу и не создавать люфт. Все кнопки смартфона должны нажиматься гладко, а реакция на их нажатия должна быть быстрой. Держа телефон в руке, потрясите его. Если внутри аппарата слышится шум, то возможны различные дефекты батареи, в частности плохое ее прилегание к корпусу.
13. Apple ID. Просите отвязать телефон от учетной записи iCloud. И до передачи денег продавцу зайдите в айфон под своей учетной записью. Сейчас есть средства помогающие затереть icloud на время, но при вводе нового id он попросит вести старые данные от учетной записи.
Будьте внимательны и не встречайтесь с продавцом в метро. Назначайте места более удобные для проверке.