Администратор-приемщик
Заполните форму, чтобы мы могли пригласить вас на собеседование
Условия:
- График работы: сменный график 2/2 или 3/3 с 10:00 до 20:00, подработка (индивидуально), график обсуждается
- Оформление согласно ТК РФ
- Зарплата фиксированная + %
- Выплаты 2 раза в месяц
- Стабильный поток заказов (не меньше 20 в день)
- Профессиональный карьерный рост и развитие внутри компании
- Дружный коллектив профессионалов

Требования:
- Умение профессионально и грамотно донести информацию до клиента
- Приветствуется знание компьютерного железа
- Ответственный подход к работе
- Опыт работы не важен, научим

Обязанности:
- Встреча клиентов.
- Консультации клиентов.
- Прием товара от поставщика, сортировка на склад, оприходование товара
- Подготовка оборудования к отправке на ремонт.
- Демонстрация работы оборудования клиентам.
- Подбор запасных частей по электронным каталогам.
- Оптимизация расходов по вверенным направлениям.
- Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке.
- Прием, распределение входящей информации.
- Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
- Ведение CRM системы по установленным нормам и правилам организации.
- Организует учет выполнения работ по ремонту техники, контролирует их качество.

Чего ты ждешь?

MacMed - одна из лучших компаний по ремонту устройств компании Apple. Стань частью большой команды