Иногда, политика крупных компаний может быть не совсем понятна широкой публике. На днях компания Apple совершила покупку, которая поставила в тупик очень многих рядовых пользователей. Яблочный гигант приобрел компанию Topsy Labs, которая занимается анализом социальных сетей. Зачем же Apple понадобилось это приобретение и что теперь нам ждать от американского гиганта?
По мнению многих видных аналитиков, данная покупка нужна компании в первую очередь, для того чтобы повысить качество сервисов, отвечающих за доступ пользователей к социальным сетям. В качестве примера упоминается возможность совершенствования голосового ассистента Siri, чей функционал сейчас весьма ограничен. Благодаря глубокому анализу активности в соцсетях, Apple получает возможность интегрировать в приложение Siri способ получения для пользователя дополнительной информации о его друзьях, родственниках, их настроении, местоположении и другой полезной информации.
Еще одна причина покупки аналитической компании Topsy - это оптимизация выбора топа самых популярных продуктов в магазинах Apple. В частности, компания надеется за счет глубокого анализа активности пользователей в соцсетях точнее определять самые популярные и востребованные фильмы, сериалы, песни и журналы, которые она предлагает в своих магазинах. Анализ пользовательских предпочтений, позволит делать предложения более релевантным, а, следовательно, повысить вероятность того, что потенциальный покупатель сделает покупку.
Кроме того, анализ пользовательской активности позволит интегрировать в онлайн магазины компании уникальную функцию отслеживания настроения покупателя. При входе в app store, itunes или ibooks, будет анализироваться текущее настроение пользователя, и на выбор покупателю будет предлагаться продукция, отвечающая его текущим потребностям.